Центр подготовки и образования Супер-Профи
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве
[bvi]
ПРИОБРЕСТИ
  • 6 190 руб.
  • 4 Месяцев
  • Документ об образовании

Образовательная программа подготовки специалистов по профессии «Социальный педагог» объемом 380 академических часов

  • Описание

    Цель программы: подготовка специалистов по направлению социальной педагогики для ведения занятий по основам здорового образа жизни с широкими слоями населения с целью формирования устойчивого позитивного физического и психоэмоционального состояния, воспитания активной жизненной позиции.

    Для кого этот курс: на курсе могут обучаться лица со средним специальным или высшим образованием. Профиль образования значения не имеет, главное — желание развиваться в области здравоохранения, педагогики, психологии, физической культуры и спорта.

    Задачи курса:

    1. Способствовать подготовке духовно-нравственного, физически здорового специалиста, способного не только профессионально творчески созидать, но и определять стратегию, тактику сохранения и приумножения своего здоровья и здоровья окружающих его людей;
    2. Формирование мотивационно-ценностного отношения к установке на здоровый образ жизни;
    3. Овладение системой средств оздоровления, практическими умениями и навыками, обеспечивающими высокий уровень физического состояния и психического благополучия;
    4. Оздоровление физического тела с помощью организации здорового образа жизни, рационального питания, двигательного режима, дыхательных упражнений;
    5. Формирование бережного отношения к собственному здоровью и здоровью окружающих, научить оценивать состояние здоровья и давать комплекс рекомендаций по его укреплению.

    Программа курса рассматривается как один из компонентов гуманитарного образования, который проявляется через формирование общечеловеческих ценностей (духовное, нравственное, психическое и физическое здоровье).

    Объем образтовательной программы: 380 часов

    Форма обучения: очно-заочная с практическими тренингами будущих педагогов по программе проведения оздоровительных занятий.

  • Учебный план

    1. Основы нормальной анатомии и физиологии человека (20 ак.ч.)
      1. Единство уровней организации организма — основа жизни
      2. Основные этапы развития организма человекаСтроение и функционирование опорно-двигательного аппарата человека в онтогенезе
      3. Строение и функционирование опорно-двигательного аппарата человека в онтогенезе
      4. Система кровообращения
      5. Система дыхания
      6. Пищеварение, обмен веществ и энергии, выделение
      7. Сенсорные системы организма
      8. Регуляторные механизмы человеческого организма
      9. Высшая нервная деятельность (психологические аспекты поведения)
    2. Частная патология и психосоматика (52 ак.ч.)
      1. Заболевания костно — мышечной системы
      2. Заболевания кожных покровов
      3. Болезни органов дыхания
      4. Болезни сердечно-сосудистой системы
      5. Болезни системы крови
      6. Заболевания полости рта
      7. Заболевания органов пищеварения
      8. Болезни почек и мочевыводящих путей
      9. Эндокринные, половые и обменные заболевания
      10. Заболевания глаз
      11. Заболевания уха и вестибулярного аппарата
      12. Заболевания иммунной системы
      13. Болезни нервно-психической сферы

      *Обучение основам нормальной анатомии, физиологии человека и частной патологии осуществляется в форме самостоятельного изучения и факультативных семинарских занятий

    3. Психофизические основы здоровья (38 ак.ч.)
      1. Психофизиология функциональных состояний и эмоций. Стресс и его последствия для человека. Позитивный и негативный стресс. Стадии развития стресса.
      2. Психофизиология здоровья при взаимодействии рационального и эмоционального мозга
      3. Сердце эмоций и его связь с мозгом.
        Роль симпатической и парасимпатической
        ветвей нервной системы в жизни сердца
      4. Влияние позитивных эмоций. Способы и результаты концентрации внимания в сердце
      5. Взаимоотношения, основные принципы позитивного эмоционального общения в конфликтных ситуациях
    4. Основы здорового образа жизни (100 ак.ч.)
      1. Комплексная система оздоровления человека и этапы ее реализации
      2. Болезни и их психоэмоциональные причины. Основы психсоматики.
      3. Вредные привычки и способы их профилактики и преодоления
      4. Здоровое питание. Очищение и укрепление организма
      5. Инновационные физкультурно-оздоровительные технологии
      6. Физические упражнения в системе оздоровления
      7. Оздоровительное дыхание
      8. Частные методики психофизической регуляции
      9. Арттерапия в системе оздоровительных занятий (живопись, стихосложение, пение и бальные танцы)
      10. Методы и формы тестового контроля физического и психического состояния учеников для оценки эффективности проведения занятий
    5. Социальная педагогика и психология (85 ак.ч.)
      1. Социальная педагогика как область практической деятельности и научного знания. Объект, предмет, цели и задачи. Кто такой социальный педагог. Требования к преподавателю здоровьесберегающих технологий
      2. Особенности формирования учебно-тематического плана занятий и подготовки к ним.
      3. Социальная психология. Основные подходы к изучению личности пришедших на занятия в оздоровительную группу
      4. Строение личности: основные теоретические подходы
      5. Развитие личности.
      6. Виды познавательных процессов и критерии их
        классификации.
      7. Развитие познания: познание и действие
      8. Развитие познания: познание и образ
      9. Развитие познания: познание и речь
      10. Основы ораторского мастерства педагога
      11. Общее представление об универсальных психических процессах и основные подходы к их изучению
      12. Социальный педагог как субъект педагогической деятельности. Социальная
        позиция педагога
      13. Профессиональные и базовые качества и способности социального педагога
      14. Профессиональная компетентность и педагогическое мастерство
      15. Подготовка и профессиональное становление педагога
      16. Роль самообразования и самовоспитания в становлении педагога-профессионала
      17. Самовоспитание в структуре процесса формирования социального педагога
    6. Средства и системы оздоровления (87 ак.ч.)
      1. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе. Здоровье как междисциплинарная область исследований
      2. Древнейшие учения о здоровье
      3. Искусство здоровья в современном мире
      4. Гигиена и очищение организма
      5. Гигиена и укрепление организма
      6. Гимнастика и жизненная энергия
      7. Успешность и социальное благополучие
      8. Духовное здоровье и самоактуализация
      9. Методические рекомендации по проведению занятий раздела «Основы здорового образа жизни»
      10. Методические рекомендации по подготовке и проведению выездного оздоровительного лагеря на природе
      11. Контрольные задания по дисциплине «Основы здорового образа жизни». Защита выпускных работ
        Итоговая аттестация — итоговый междисциплинарный экзамен

      Итого: 380 ак.ч.

  • Преподаватель

    Преподаватель

    Клевцова Ирина Васильевна

    Методист Центра, инструктор здорового образа жизни с 2001 года. С 2008 года преподаватель здоровьесберегающих технологий. Специалист по проведению занятий с людьми среднего и старшего возраста.

    Ведущий преподаватель программы подготовки инструкторов здорового образа жизни «Основы здорового образа жизни» и подготовки инструкторов по профилактической программе для укрепления и восстановления зрения «Прозрение».

    Ведущий инструктор оздоровительной группы в ЦАО г. Москвы, инструктор в проекте «Московское долголетие» (группа по восстановлению зрения в семейном центре «На Кирпичке»). Творчески подходит к подготовке и проведению каждого занятия, выстраивая их структуру так, чтобы максимально раскрыть индивидуальные способности и возможности занимающихся.

    Ведущая практического семинара «Здоровый позвоночник — гибкая основа жизни», а также программ «Здоровая семья», «Волшебные комплексы для здоровья», «Антистресс», «Прозрение» и др.

    Окончила курсы профессиональной переподготовки в МГППУ «Педагогические здоровьесберегающие технологии». Совершенствовала инструкторское мастерство в школе бальных танцев Анны Шаталовой.

    Является активным организатором мероприятий, проводимых Центром (творческие вечера, семинары, слёты оздоровительных групп), ведущим инструктором летних лагерей.

    В разное время являлась консультантом на телеканалах «ОРТ», «Домашний», «Доверие» по вопросам здорового питания, а также участвовала в тематических выпусках телеканала «Жизнь».

  • Выходные документы

    Выходные документы

    После окончания курса выдается диплом профессиональной переподготовки с присвоением квалификации социальный педагог.
    Выданный документ вносится в федеральный регистр документов об образовании (ФИС ФРДО) и действует бессрочно.

  • Требования к слушателям

    Для обучения на курсе необходимо предоставить следующие документы:
    1. Документ, удостоверяющий личность и гражданство (с указанием адреса регистрации)
    2. Номер СНИЛС
    3. Документ об образовании
    • Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)
    • Диплом о среднем профессиональном образовании
    • Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования
    4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при наличии)
    Документы можно загрузить в личном кабинете в разделе «Загрузка документов» или отправить сканы в хорошем качестве по электронной почте documents@edustudents.ru

Отзывы

Н.Д.

Отзывы на курс
  • 5 Звезды0
  • 4 Звезды0
  • 3 Звезды0
  • 2 Звезды0
  • 1 Звезды0

Отзывы пока никто не оставил

ООО "Центр Супер-Профи", 2017-2023

Версия для слабовидящих

Версия находится в разработке.

Приносим свои извинения за временные неудобства!

Если у Вас возникли сложности при просмотре нашего сайта и необходимо увеличение содержимого

Комбинация клавиш

Ctrl и «+» — увеличивает текст

Ctrl и «-» — уменьшает текст

Ctrl и «0» — возвращает масштаб 100%